как создать стиллер ?

• Автор темы Автор темы awak3
  • Дата начала Дата начала

awak3

Зарегистрированный
Реакции
0
здравствуйте , хочу создать стиллер , я начинающий в этом деле , так что буду признателен , если вы напишите все ясно и понятно

Его нужно "собрать" из данных исходников. Проще говоря,скоомпилировать.
с помощью чего его нужно скоомпилировать?
Сообщение обновлено:

я просто начинающий и много пока не понимаю , если не сложно опишите все ясно

с помощью чего его нужно скоомпилировать?
Сообщение обновлено:

я просто начинающий и много пока не понимаю , если не сложно опишите все ясно
Инструкции в гугле есть.

Последнее редактирование:
всем доброго времени суток! В общем тоже очень интересна стала тема стиллера и его внедрения. Скажите есть ли стиллеры для MAC OS? Возможно есть стиллеры универсальные?
Заранее благодарю всех отписавшихся!

Похожие темы

Добрый день, необходима рат панель или стиллер на пк, в приоритете варианты в аренду или под процент. Но так же рассмотрим предложения от програмистов. Уверен если у вас есть что предложить нам - у нас будет что предложить вам. Так же ищу людей которые умеют делать крипт и поддерживать его...
Ответы
0
Просмотры
430
Доброго времени суток,не думал ,что окажусь в этом разделе ,но жизнь вот такая штука кратко опишу ,чем занимался и свои практические навыки: 1) работа с логами со стилера на пк/андроиде 2)подписывал симки ГК ,рес симок 3) сплиты 4)процессинг 5)обнал 6) вывод блоков со счетов 7)всякие антикино и...
Ответы
1
Просмотры
441
Здравствуйте. Три месяца был на лечении после аварии, вьебался в дорогую машину в алкогольном опьянение. Очень много денег должен уже всем. Только недавно встал на ноги. У меня все осталось для работы, умею делать как магниты так и тайники, но нету денег ни гроша, даже аккаунтов не осталось на...
Ответы
38
Просмотры
471