Ищу работу

Закрепленные темы
  • Закрыта
  • Закреплено
Данный раздел предназначен исключительно для публикации запросов на покупку товаров или заказ услуг. Перед созданием темы внимательно ознакомьтесь с правилами. Модератор раздела @The_Godfather 1. Запрещено маскировать предложение под запрос Темы, где под видом поиска публикуются...
Ответы
0
Просмотры
Обычные темы
Доброго времени суток, друзья. Обо мне: Ответственен, порядочное отношение к работе, постоянный онлайн, времени готов уделять по 6-12 часов в день. Что я могу: умею делать качественный дизайн, хотелось бы реализовать себя в этой области. Владение ИИ на высшем уровне. Самостоятельный поиск и...
Ответы
1
Просмотры
230
Коротко о себе. Доброго время суток, дорогие друзья. Работаю в darknet больше 8 лет, начал еще на marketplace гидра. Имею опыт работы почти на всех форумах и рыночных площадках. Основная деятельность дизайн. Есть большой опыт работы: админом чата telegram, support форума, оператором магазина...
Ответы
1
Просмотры
В поисках стобильного заработка ОНЛАЙН, 15+ лет работы в сфере кардинга,направления разные от лёгких до взорви мозг-но сделай, расписывать какой я работник не вижу смысла,потому как написать можно всё что угодно, настоящее проявляется только при сотрудничестве, единственное могу сказать-работать...
Ответы
1
Просмотры
183
Немного обо мне: 1. Соруководитель двух ПАВ магазинов на меге. Закрыты по причине поимки управляющего дядями в погонах. В магазине занимался закупками веса на сотрудников, их поиском и курированием (большого опыта в этом деле не имею) 2. Несколько лет назад имел собственный магазин цифровых...
Ответы
8
Просмотры
2 года скриптинг 3 года бекэнд\тг удержание аудитории\тг боты\приложения\веб вакансии не только программист возможно грамотное управление проектами собственно любая онлайн работа кроме оператора и дропа можно работу в команде на долгий срок или единоразовая без разницы @codeggnodanode:matrix.org
Ответы
0
Просмотры
18