Нужен совет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Виталя

Пассажир
Реакции
4
В кратце опишу суть.
Угонял я на информатике(я школьник) очередной вк(СИ + фейк вк, с которым ебался месяц), и понял, что несмотря на то, что угнать вк даже таким способом могут далеко не все, я остаюсь ламером и какой бы софт я не использовал в своих целях, он чужой (стиллеры, трояны, фишинговые фейки) и я сам рискую словить какое то говно на комп. Пришел к выводу, что нужно идти дальше, учить какие то другие языки(сейчас средненько владею паскалем и JS) и способы атак. В общем, суть вопроса в том, что я не знаю, с чего начать. Знаю так мало, что не могу даже понять, в какую сторону двигаться. В общем нужен совет по общему направлению, изучаемым языкам, типам атак. Просто перечислите, что я должен знать по минимуму, чтобы я мог понять, в какую сторону двигаться. Информацию я буду дальше сам искать и изучать, нужно только понять какую именно искать.

1. Попробуй веб программирование, т.е сделай хотя бы раз то, что собираешься ломать: подними веб-сервер, разверни на нем бд(лучше несколько), поделай вебформы и т.д.
2. Учи языки - мой совет это:
а) классический Си + системные вызовы линуха - поймешь, как работает память, сделаешь кучу ошибок, вызывающих переполнение или утечку и поймешь, как их совершают другие.
б) Как бы ни было мерзотно - посмотри пхп, уж очень много всего в вебе на нем написано.
в) Python - имхо идеальный вариант для автомтизации своих действий и написания небольших вещей (брутов, чекеров и т.д).
3. Изучи устройство линукс. (без комментариев - думаю и так ясно.)
4. Изучай устройство различных протоколов. Начни с http. Во-первых прочитай о нем хотябы в вики. Потом посмотри какими пакетами обмениваются приложения с твоей машины со сторонними сервисами. Попробуй написать код, который будет эмулировать такое общение.